"Черноморская мясная компания"

• анализ присутствия бренда в социальных сетях
• анализ конкурентной среды, формирование целевой аудитории
• создание SMM-стратегии
• выстраивание коммуникаций с аудиторией
• разработка контент-плана с учетом публикаций рекламного, развлекательного и информационного материала
• подготовка и согласование визуального и текстового контента
• публикация контента
• запуск рекламных кампаний в социальных сетях
• мониторинг упоминаний в социальных сетях.
В соцсетях компании была проделана комплексная работа по созданию и заполнению аккаунтов на всех популярных площадках: Telegram, VK, Instagram.

  • Telegram

• Создали ТГ-канал
• Привлекли подписчиков из числа уже имеющихся клиентов
• Получили новых заказчиков за счет сарафанного радио
• Регулярно публикуем посты с актуальной информацией о компании, а также просто полезную тематическую информацию
• Отвечаем на комментарии, обрабатываем входящие запросы
  • ВKонтакте

• Создали группу с 0 и подробно заполнили ее
• Добавили товары компании и следим за актуальностью цен и ассортимента
• Регулярно публикуем посты с актуальной информацией о компании, а также просто полезную тематическую информацию
• Отвечаем в сообщениях компании на входящие заявки, отправляем их менеджеру компании
  • Instagram

• Создали профиль компании с 0
• Заполнили шапку профиля, согласно алгоритмам соцсети
• Добавили хайлайтс с актуальными ценами на продукцию компании
• Регулярно публикуем посты с информацией о компании, а также просто полезную тематическую информацию
• Поддерживаем визуальное однообразие, проработали индивидуальный стиль публикаций
Made on
Tilda